Регистрация стимулирующей лотереи

NEW! Акция для всех обратившихся потенциальных Клиентов: бесплатная предварительная консультация по всем нюансам регистрации и проведения стимулирующей лотереи

Сколько стоит регистрация стимулирующей лотереи?

Подготовка документов и представительство в ФНС до результата: 30 000 - 82 000 руб. (в зависимости от тарифа), общий срок - 25 кал. дней:

  • Подготовка и оформление Уведомления, Запроса, Условий стимулирующей лотереи и др. приложений для ФНС (срок исполнения) - 3 раб. дня.;
  • Представительство для регистрации в ФНС (срок регистрации) - 15 кал. дней (при этом документы на регистраию должны быть представлены за 20 кал. дней до начала проведения стимулирующей лотереи).

1. Тариф "Регистрация стимулирующей лотереи без гарантии":

Базовая стоимость - 30 000 руб., внесение исправлений и повторная подача - 10 000 руб., порядок оплаты - полная предоплата.

  • Разработка документов на основании законодательства и профессиональных знаний и опыта исполнителя в сфере регистрации стимулирующих лотерей согласно установленному регламенту и тарифам исполнителя;
  • Представление документов в ФНС России согласно и в рамках юридической процедуры без использования какого-либо неформального или административного ресурса;
  • В случае получения запрета на проведение стимулирующей лотереи в связи с нарушениями в представленных документах, выявленными регистрирующим органом, услуги по подготовке документов и представительству в ФНС России считаются оказанными фактически в полном объеме и надлежащего качества и подлежат полной оплате Клиентом в силу того, что субъективное мнение специалиста ФНС России не может являться объективной истиной;
  • При получении запрета на проведение стимулирующей лотереи услуги могут считаться оказанными исполнителем не в полном объеме или ненадлежащего качества, а фактически оплаченные Клиентом денежные средства могут подлежать возврату, в случаях:
    а)  вступления в силу решения суда при обжаловании мотивов запрета ФНС России как ненормативного правового акта, если решением суда отказано в удовлетворении заявления о признании запрета недействительным и представительство в арбитражном суде осуществлялось силами исполнителя в целях контроля правильности заявленных требований, правовой позиции и качества представительства, или
    б) вступления в силу решения суда, в котором признано оказание исполнителем услуг не в полном объеме или ненадлежащего качества и указана сумма, подлежащая возврату Клиенту в качестве его убытков или неосновательного обогащения исполнителя;
  • Действия ФНС Росси по регистрации стимулирующей лотереи и внесению сведений о ней в ГРВЛ не могут считаться услугами исполнителя, так как осуществляются сотрудниками Контрольного управления – государственными служащими;
  • Вынесение запрета проведения стимулирующей лотереи по мотиву наличия у Клиента (организатора) задолженности по налогам, сборам и пеням не является основанием для признания оказания услуг исполнителя ненадлежащими и подлежат полной оплате;
  • В случае вынесения запрета на проведение стимулирующей лотереи - получение запрета Клиентом по почте по месту нахождения (юридическому адресу организатора), указанному в документах;
  • Внесение необходимых исправлений в документы и повторное  представление документов в ФНС России силами исполнителя за дополнительную оплату согласно установленным тарифам.

2. Тариф "Регистрация стимулирующей лотереи с гарантией":

Базовая стоимость - 82 000 руб., порядок оплаты - по договоренности

  • Разработка документов на основании законодательства и профессиональных знаний и опыта исполнителя в сфере регистрации стимулирующих лотерей согласно установленному регламенту и тарифам исполнителя;
  • Представление документов в ФНС России с использованием всех возможных дополнительных неформальных и административных ресурсов и иницитив исполнителя;
  • В случае получения запрета на проведение стимулирующей лотереи в связи с нарушениями в представленных документах, выявленными ФНС России, услуги по подготовке документов и представительству в ФНС России считаются оказанными не в полном объеме и ненадлежащего качества и не подлежат оплате. Фактически выплаченные Клиентом денежные средства подлежат возврату. Дополнительно Клиенту может быть выплачен исполнителем штраф  в размере, оговоренном сторонами (до 100 % от фактически оплаченной Клиентом суммы);
  • Вынесение запрета проведения стимулирующей лотереи по мотиву наличия у Клиента (организатора) задолженности по налогам, сборам и пеням не является основанием для признания оказания услуг исполнителя ненадлежащими и подлежат полной оплате. После устранения Клиентом (организатором) задолженности исполнителем может быть осуществлена повторная подача без дополнительной оплаты;
  • В случае вынесения запрета на проведение стимулирующей лотереи – оперативное получение на руки исполнителем оригинала или копии запрета, независимо от направления оригинала запрета по почте по месту нахождения Клиента (юридическому адресу организатора), указанному в документах;
  • Внесение необходимых исправлений в документы и повторное  представление документов в ФНС России силами исполнителя без дополнительной оплаты.

Cколько стоит разработка и оформление иной рекламной акции формата BTL (викторины, конкурса, игры и т.п.)?

Если рекламная акция не является стимулирующей лотереей, т.е. не содержит алгоритма случайности, то к её проведению и оформлению применяются требования Закона о рекламе. Несоблюдение этого может в порядке ст. 14.3 КоАП РФ повлечь ответственность не меньшую, чем за отсутствие регистрации стимулирующей лотереи, в виде административного штрафа на юридическое лицо в размере от 40 000 руб. до 500 000 руб. и на руководителя от 4 000 руб. до 20 000 руб.

Чтобы не испытывать судьбу на ненужные риски необходимо, чтобы писаные правила рекламной акции содержали следующие условия:
    - сроки проведения мероприятия;
    - источник информации об организаторе мероприятия;
    - правила проведения;
    - количество призов или выигрышей по результатам мероприятия;
    - сроки окончания приема заявок на участие;
    - количество призов или выигрышей;
    - сроки, место и порядок получения призов или выигрышей, а также источники информации о мероприятии.

Услуги ЮФ "БИЗНЕС и ЗАКОН" по разработке и оформлению правил рекламной акции в виде викторины, конкурса, игры и проч.:

  • экспертиза механики акции на предмет наличия/отсутствия признаков стимулирующей лотереи - бесплатно;
  • рекламный аудит документов, подготовленных Клиентом, на соответствие Закону о рекламе - 10 000 руб.;
  • подготовка документов ЮФ "БИЗНЕС и ЗАКОН"- 20 000 руб.

Предложение рекламным агентствам

Получая разнообразную практику работы в качестве субподрядчиков и партнеров по вопросам регистрации стимулирующих лотерей с рекламными агентствами, мы стали лучше понимать специфику их деятельности в организации стимулирующих лотерей и особенности их взаимоотношений со своими Клиентами.

Зачастую происходят нестандартные ситуации, когда, например, Клиенты рекламных агентств нарушают сроки утверждения механики акции и всё приходится делать в последний момент; когда меняются менеджеры, ответственные за акцию, и вся работа с каждым из них всякий раз начинается заново; иногда случается, что необходимы гарантии получения выписки из реестра лотерей к определенному дню для ТВ- или радиоэфира; бывает, что у Клиента идет долго процесс согласования в его внутренней структуре и невозможно вовремя собрать комплект необходимых документов.

Субподрядчик рекламных агентств по вопросу регистрации стимулирующей лотереи должен быть на их стороне, чтобы последние не оказались крайними между «двух огней» при согласовании и утверждении условий стимулирующей лотереи: штатными юристами Клиента, которые отрабатывают свою зарплату и значимость перед Клиентом, и юристами, которые регистрируют лотерею, где каждый может настаивать на своем субъективном мнении.

Мы убедились, что рекламным агентствам нужен надежный профессиональный исполнитель или партнер, который не является их конкурентом, не вмешивается в их отношения с Клиентом, но эту составляющую учитывает. Тот, кто может проконсультировать их по всем вопросам, в том числе, если организатором стимулирующей лотереи для Клиента выступает само рекламное агентство.

Все эти факты мы учитываем при работе с рекламными агентствами. При необходимости мы также можем принять участие в креативных вопросах разработки, правки и описания механики и алгоритмов проводимой стимулирующей лотереи.

Помимо этого у нас есть новые предложения рекламным агентствам, впервые обратившихся к нам, которые заключаются в следующем:

  • регистрация первой стимулирующей лотереи по минимальным расценкам*;
  • в случае постоянного сотрудничества система скидок до 15 % (5 % - второй заказ, 10 % - третий, 15 % - каждый последующий)*;
  • бесплатные консультации по ходу проведения всей стимулирующей лотереи, в том числе по вопросам и претензиям участников.

Существуют и другие моменты, отработанные многолетней практикой взаимодействия с рекламными агентствами по вопросу регистрации стимулирующих лотерей, которые могут быть озвучены только в процессе конкретной работы.

Заказчиками ЮФ "БИЗНЕС и ЗАКОН" по вопросам регистрации стимулирующих лотерей и юридического сопровождения иных рекламных акций уже являются следующие рекламные агентства:

  • агентства полного цикла
    Tarantula
    Connexions
    Ace Target
    IQ marketing
    ANTZ
    MobiMark
    United Campaings Pablicis
    Grow up
    EuroPablicity
    Fly Time
    H2O

    SKYLIGHT Advertising group
  • агентства директ-маркетинга
DIALECT MEDIA
  • агентства интерактивного маркетинга
    Dapple Grey
  • агентства трэйд-маркетинга
    TiM Group
  • агентства интернет-маркетинга
    Agenda
  • агентства BTL-коммуникаций и технологий
    BeeTL
    Epsilon Field Marketing
    Active Prodject Management
  • агентства маркетинговых исследований
    UNIONLINX Group

* Минимальная стоимость и, соответственно, скидки определяется в каждом конкретном случае после ознакомления с механикой акции. Скидки на иные дополнительные услуги, помимо консультаций в ходе проведения всей лотереи, не распространяются

наверх

Что такое стимулирующая лотерея?

Помимо прочих, один из существенных признаков лотереи заключается в том, что это игра, основанная на риске: потеря денег, уплаченных за лотерейный билет, в случае проигрыша. Стимулирующей лотереей является лотерея, которая не основана на риске, так как призовой фонд формируется за счет организатора стимулирующей лотереи.

Участие в стимулирующей лотерее должно быть для её участников бесплатным, а не за счет покупки лотерейных билетов, так как стимулирующая лотерея – это рекламная акция, проводимая в целях стимулирования продаж определенных товаров, работ и услуг. По сроку такая лотерея не может проводиться более одного года от её начала до последнего дня возможности получения последнего выигрыша победителем.

Что такое всероссийская стимулирующая лотерея?

Стимулирующая лотерея является всероссийской, если она проводится на всей территории Российской Федерации. Следует учесть, что стимулирующая лотерея также должна проводиться, оформляться и регистрироваться по правилам всероссийской, если она проводится на территории хотя бы двух субъектов Российской Федерации.

Что такое бестиражная, тиражная и комбинированная стимулирующая лотерея?

В стимулирующей тиражной лотерее розыгрыш призового фонда между всеми участниками лотереи проводится единовременно после того, как заключены все договоры на участие в лотерее между организатором стимулирующей лотереи и её участниками, или отдельными тиражами, которые, по своей сути, являются «отдельными стимулирующими лотереями», объединенными одним призовым фондом, разделенным на количество тиражей. Стимулирующая бестиражная лотерея отличается от тиражной тем, что выигрышные лотерейные билеты определяются на стадии их изготовления. Соответственно, участник такой лотереи, получив лотерейный билет, сразу может определить, выиграл он что-либо или нет. Также, исходя из определения бестиражной стимулирующей лотереи, при проведении такой лотереи невозможно проводить отдельные тиражи. Стимулирующая комбинированная лотерея включает в себя признаки как тиражной, так и бестиражной лотереи.

наверх

Можно ли провести стимулирующую лотерею иными способами, чем указанными в Законе о лотереях?

Помимо нашего мнения и положительной практики разработки условий и регистрации некоторых стимулирующих лотерей, есть в том числе положительные судебные прецеденты, которые подтверждают, что не запрещается проводить стимулирующие лотереи иными способами, нежели указанным в Законе о лотереях. Таким образом, стимулирующая лотерея может проводиться также способами, не попадающими под определение тиражной, бестиражной или комбинированной лотереи. Однако в настоящий момент ФНС на стадии регистрации не пропускает подобные стимулирующие лотереи, вынося по ним запреты. Т.е. перспектива регистрация стимулирующей лотереи, проводимой иным способом, может быть только судебная: путем обжалования вынесеного запрета и обязания ФНС внести запись в реестр и выдать выписку.

Что такое регистрация стимулирующей лотереи?

Регистрация стимулирующей лотереи – это внесение ФНС России соответствующей записи о стимулирующей лотерее до начала её проведения в реестры лотерей (стимулирующих и всероссийских), что предоставляет организатору стимулирующей лотереи право на её проведение.

Для получения права на проведение стимулирующей лотереи организатору необходимо за 20 дней до начала всех мероприятий по стимулирующей лотерее направить или представить в ФНС уведомление с комплектом необходимых приложений. По результатам рассмотрения документов в течение 15 дней со дня их получения ФНС вносит запись в реестры лотерей и по запросу организатора стимулирующей лотереи предоставляет последнему выписку из государственного реестра лотерей. Однако ФНС может запретить проведение стимулирующей лотереи при определенных условиях и обстоятельствах, которые сочтет за нарушения действующего законодательства о лотереях.

наверх

Какие санкции могут быть применены за отсутствие регистрации стимулирующей лотереи?

Отсутствие регистрации проводимой стимулирующей лотереи квалифицируется как административное правонарушение по ч. 1 ст. 14.27 КоАП РФ, влекущее риск наложения денежных штрафов на организатора стимулирующей лотереи до 500 000 рублей и на руководителя организатора в размере до 20 000 рублей, при этом ФНС имеет право приостановить проведение стимулирующей лотереи.

наверх

Какие рекламные акции с розыгрышем призов не являются стимулирующими лотереями и не требуют регистрации?

Необходимым условием для того, чтобы отнести ту или иную рекламную акцию к стимулирующей лотерее, является наличие алгоритма случайности при розыгрыше её призового фонда, т.е. при определении победителя в этой игре или при определении выигрыша среди других выигрышей, который достанется тому или иному победителю.

В иных случаях, когда, например, победители, выигравшие конкретные призы, определяются по заранее определенным порядковым номерам из общих учетных записей участников (первые дозвонившиеся, 2-й…3-й…10-й…n-й из числа зарегистрированных) или при необходимости совершения участниками каких-либо активный действий (собрать и прислать наибольшее количество этикеток, пробок товара), либо творческих и интеллектуальных усилий (нарисовать лучший рисунок, стать победителем в конкурсе стихов или слоганов), регистрации проводимого мероприятия в качестве стимулирующей лотереи не требуется.

Это подтверждается полемикой специалистов, нашей практикой и мнением самой ФНС. Однако любая промо-акция BTL теряет свою рекламную привлекательность для более широкой аудитории, когда имеет в своем алгоритме категории "кто самый лучший" или "кто самый быстрый". Потенциальный участник всегда имеет сомнения в справедливости случайного розыгрыша, так что уж говорить о субъективном мнении жюри. Поэтому прежде чем корректировать условия в целях избежания регистрации стимулирующей лотереи со случайным розыгрышем, всегда следует помнить о целях рекламной акции - привлечение наибольшего числа участников в целях стимулирования сбыта товара или услуги.

Кто может быть организатором стимулирующей лотереи?

Организатором стимулирующей лотереи может быть только юридическое лицо – резидент РФ. Следует знать, что совершенно необязательно быть организатором стимулирующей лотереи той компании, которая производит товары, работы и услуги, на стимулирование продаж которых направлена стимулирующая лотерея, или проводить стимулирующую лотерею от имени организации, которая реализует товары, работы и услуги потребителю.

Иногда это может сыграть и отрицательную роль, так как наличие у организатора даже небольшой задолженности по налогам может стать причиной запрета ФНС на проведение стимулирующей лотереи. Поэтому порой целесообразно провести стимулирующую лотерею от лица другого юридического лица, передав ему также и все обязательства, связанные с необходимостью проведения ежегодной аудиторской проверки, постановкой на учет в Росфинмониторинге, представлением отчетов о проведении стимулирующей лотереи и сообщением сведений в налоговые органы в качестве налогового агента о выдаче физическим лицам выигрышей стоимостью более 4 000 рублей.

наверх

Какие документы необходимо представить в ФНС для регистрации стимулирующей лотереи?

В ФНС необходимо представить следующие документы:

  1. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи.
  2. Условия проведения стимулирующей лотереи;
  3. Способ информирования Участников стимулирующей лотереи о сроках и условиях ее проведения;
  4. Признаки и свойства товара (услуги), позволяющие установить взаимосвязь рекламируемой продукции (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
  5. Способ заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
  6. Способ информирования участников стимулирующей лотерей о досрочном прекращении ее проведения;
  7. Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
  8. Учредительные документы в виде нотариально заверенных копий (Устав).

Рекомендуем представить дополнительно:

  1. Справку ИФНС об отсутствии задолженности по налогам и сборам с датой, не ранее даты представления последней налоговой отчетности
    (в целях подтверждения отсутствия задолженности по налогам, в противном случае наличие или отсутствие задолженности ФНС проверит по запросу в территориальную ИФНС обязательно, что может стать безусловным запретом на проведение лотереи);
  2. Запрос о предоставлении выписки из ч. 2 государственного реестра всероссийских лотерей.
  3. Решение о назначении единоличного исполнительного органа (копию);
  4. Доверенность на лицо, в лице которого организатор утвердил условия стимулирующей лотереи, подписал уведомление и иные приложения, с указанием соотвествующих полномочих на это.

По каким мотивам ФНС обычно запрещает проведение стимулирующей лотереи?

По Закону о лотереях мотивами запрета на проведение стимулирующей лотереи являются следующие:

- представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Законом о лотереях;
- несоответствие представленных документов требованиям Закона о лотереях;
- представление недостоверных сведений;
- наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

Однако из нашей многолетней практики мы можем сформулировать более детальные и распространенные мотивы запретов ФНС в регистрации, которые необходимо учитывать при подготовке условий стимулирующей лотереи и иных приложений к уведомлению о проведении:

- нарушение указания о сроках проведения лотереи, не соответствующих началу всех мероприятий по проведению лотерей и выход за общий срок лотереи мероприятий по  выдаче призов;
- ненадлежаще прописаны способ и момент заключения договора на участие в лотерее между участниками и организатором;
- ненадлежаще прописаны алгоритм случайности розыгрыша призового фонда;
- несоответствие лотерейного оборудования условиям невозможности предопределения результатов розыгрыша призов до начала его проведения;
- ошибки при отнесении проводимой лотереи к тиражной, бестиражной или комбинированной;
- отсутствие указания на публикацию итогов тиражей в СМИ, если стимулирующая лотерея тиражная;
- несоблюдение общих принципов проведения лотереи.

наверх

Могут ли справиться штатные юристы с регистрацией стимулирующей лотереи самостоятельно?

За 5 лет работы по регистрации стимулирующих лотерей мы ни разу не видели ни одного пакета документов, подготовленного юристами Клиента, без единого мотива для запрета по содержанию и оформлению. Этому в немалой степени способствует несовершенство Закона о лотереях и возможность неоднозначных трактовок его положений. Однако, справедливости ради, следует отметить, что шансы самостоятельно получить положительный результат достаточно велики. По нашей статистике, более 50 % всех всероссийских стимулирующих лотерей разрабатывают и регистрируют сами организаторы стимулирующих лотерей силами своих специалистов.

На сегодняшний день основания запретов на проведение стимулирующих лотерей формирует политика ФНС, которая накопила множество возможных мотивированных и немотивированных формальных зацепок для вынесения запрета на проведение стимулирующей лотереи. Учесть их все для обычного юриста, не имеющего в этом приобретенного и постоянно обновляемого навыка, объективно не представляется возможным. И ситуация не стоит на месте. Порой условия стимулирующих лотерей, зарегистрированные месяц назад, сегодня уже становятся отказными. И наоборот.

Вряд ли можно назвать гарантией достижения положительного результата надежду на лояльность и хорошее настроение ФНС при проверке представленных для регистрации стимулирующей лотереи документов. Вопрос профессиональных амбиций штатных юристов в данном случае неуместен. В практике большинства стимулирующая лотерея встречается раз-два за всю карьеру, а сил, времени и интеллектуальных усилий приходится приложить неоправданно много, чтобы подготовить безотказные документы. Не говоря уже о практической бесполезности для многих поддержания этого навыка на актуальном и профессиональном уровне. Как говорится, этим надо заниматься постоянно или не заниматься вообще.

Возможно ли внесение изменений в уже зарегистрированную стимулирующую лотерею?

К сожалению, законодательством о лотереях такой возможности не предоставляется, но мы готовы проконсультировать Вас по этой проблеме, чтобы получить необходимый результат.

Какие требования по регистрации и сертификации лотерейного оборудования и программ ЭВМ при проведении стимулирующей лотереи?

Никаких особых требований по сертификации или регистрации лотерейного оборудования при проведении стимулирующей лотереи нет. Это же относится и к программе ЭВМ, которая используется при розыгрыше призового фонда стимулирующей лотереи. Следует помнить, что лотерейное оборудование может быть использовано в стимулирующей лотерее, проводимой только тиражным или комибинированным способом в части тиражного этапа. Указание на лотерейное оборудование в бестиражной стимулирующей лотерее последнее время является очередным мотивом ФНС для вынесения запрета о проведении стимулирующей лотереи.

Где можно ознакомиться с реестром всех вероссийских стимулирующих лотерей?

На сайте ФНС России на странице «Организация и проведение азартных игр, лотерейная деятельность» в Части II Государственного реестра всероссийских лотерей.

Почему стоит выбрать ЮФ "БИЗНЕС и ЗАКОН" для регистрации стимулирующей лотереи?

А почему бы и нет, если принять к сведению нижесказанное:

  • 10 лет опыта работы в сфере оказания юридических услуг;
  • 5 лет активной практики по регистрации стимулирующих лотерей;
  • методическая и образовательная работа по организации семинаров для организаторов стимулирующих лотерей и рекламных агентств;
  • пионер по разработке услуг по регистрации стимулирующих лотерей и вывода их как продукта на рынок юридических услуг;
  • пионер в разработке структуры, содержания и оформления документов по стимулирующим лотереям;
  • ни одного неконтролируемого запрета ФНС о проведении стимулирующих лотерей;
  • неформальное и креативное участие в процессе разработки механики и описания условий стимулирующих лотерей;
  • услуги по полному оформлению всего процесса проведения стимулирующих лотерей от лица предосталяемых организаторов.


 Некоторые мотивы запретов ФНС на проведение стимулирующих лотерей!

Хотим предупредить, что ФНС с каждым разом предъявляет все более жесткие требования к условиям проведения стимулирующих лотерей, приводя все новые мотивы для запрета, зачастую надуманные и незаконные. Тенденция настораживающая, но вполне объяснимая: не можешь контролировать проведение, покажи свою значимость при регистрации.

К числу новых оснований можно отнести запреты на проведение стимулирующих лотерей по мотивам включения в условия стимулирующей лотереи этапов, не относящихся непосредственно к розыгрышу с алгоритмом случайности (гарантированных призов, конкурсов, викторин и т.п.). Другим важным моментом для организаторов являются новые запреты ФНС по причине навязывания участнику платной услуги отправки sms-сообщения для участия в стимулирующей лотерее.

По мнению ФНС, это якобы является для участника возмездным договором на участие в стимулирующей лотерее. То, что организатор (с кем участник и заключает договор) не получает ни копейки от операторов мобильной связи, а, например, купить конверт с маркой и стоимость трафика интернета при регистрации «безвозмездными» способами тоже стоит денег для участника, ФНС, по-видимому, не учитывает в своих рассуждениях.

Еще один немаловажный факт. Сейчас уже не является 100 % гарантией и двойная подача документов для регистрации стимулирующей лотереи: представление документов на регистрацию > в случае запрета устранение ошибок > повторное представление документов с сопроводительным письмом об устранении указанных ФНС нарушений и приложением копии прежнего запрета.

Не надейтесь, что ФНС в своем запрете на проведение стимулирующей лотереи теперь сразу укажет Вам на все ошибки и нарушения, которые явились мотивами отказа в регистрации стимулирующей лотереи. Участились случаю, когда ФНС умалчивает в своем первом запрете обо всех выявленных нарушениях, ведь достаточно и одного нарушения, чтобы отказать в регистрации стимулирующей лотерее. К сожалению, законом не установлено, что ФНС обязано указывать изначально все основания своего запрета на проведение стимулирующей лотереи.

Убедительная просьба организаторов, как потенциальных Клиентов, не ссылаться при обращении к нам на ранее зарегистрированные условия стимулирующих лотерей с положениями, которые в настоящий момент являются причинами запретов на их проведение. Что было раньше, теперь может обернуться запретом на проведение стимулирующей лотереи или полгодом доказывания своей правоты и созданием прецедента в Арбитражном суде г. Москвы о незаконности запрета.

наверх