НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Регламент и цены
Сокрытие истины

Услуги налогового консультанта,
оптимизация и минимизация налогообложения


ООО "БИЗНЕС и ЗАКОН" с 2001 года занимается проблемой, которая стала одной из важнейших в деловой жизни российских экономических субъектов - вопросами максимально безопасного и легального уменьшения налогового бремени.
За время профессионального исследования проблемы налоговой оптимизации мы определили ряд принципов, которым должно следовать любое оптимизируемое предприятие.
Уменьшая налоговые платежи, предприятие вступает в конфликт с интересами государства и для того, чтобы избежать негативные последствия, от которых, как показывают последние события, не застрахованы даже олигархи, фактор риска ответственности необходимо свести к нулю.
Во-первых, необходимо смириться с тем, что ни одна из известных схем оптимизации не является безусловной панацеей, раз и навсегда освобождающей предприятие от налоговых платежей. Только разумное, экономически эффективное и юридически отточенное их использование в налоговой модели бизнеса приведут к максимальной налоговой экономии с минимальной долей риска.
Каковы бы ни были причины обращения к теме налоговой оптимизации, экономический субъект, безусловно, может самостоятельно принимать какие-либо шаги по снижению налогового бремени, используя ресурс собственных специалистов, однако, когда за дело берутся не профессионалы, появляется новый вид риска - отсутствие ответственности за принятые решения.
Выбирая Налогового оптимизатора, необходимо выяснить, какой предполагаемый экономический эффект от внедряемой технологии налоговой оптимизации Вы получите. Для этого рекомендуется предложить Налоговому оптимизатору предоставить точный расчет суммы снижения налогового бремени, сумму его затрат и т.д. В том случае, если Налоговый оптимизатор предлагает снижение налоговых отчислений в несколько десятков раз, то, очевидно, что в данном случае речь идет не о легальном налоговом планировании, а о криминальном уклонении от налогообложения. Нельзя впадать в наивное заблуждение, что одним только ловким манипулированием законами можно полностью избежать уплаты налогов.
Во-вторых, необходимо понять, что же представляет из себя предложенная налоговая оптимизация - легальное уменьшение налогов или уклонение от уплаты налогов, следует оценить степень риска, допускаемого выбранным методом налоговой оптимизации.
Не стоит забывать и о том, что, не смотря на признание Конституционным Судом РФ права каждого налогоплательщика использовать не противоречащие закону механизмы уменьшения налоговых платежей , им же были установлены пределы налогового планирования, определяемые добросовестностью налогоплательщика.
При этом следует иметь в виду, что чем сложнее, запутаннее и неопределеннее обоснование законности предлагаемого налоговым оптимизатором способа снижения налогового бремени (привлечение третьих лиц, построение всей схемы оптимизации исключительно на пробелах законодательства и др.), тем выше вероятность, что оно вызовет претензии у контролирующих органов.
В-третьих, также важно определить гарантии, которые представит Налоговый оптимизатор в поддержание предложенной схемы.
Таким образом, осуществление качественного налогового планирования может позволить себе либо крупная корпорация, имеющая возможность содержать штат высокооплачиваемых профессионалов, либо предприятия малого и среднего бизнеса, обратившиеся в юридическую компанию, специализирующуюся на оптимизации.
Предлагаем использовать опыт и аналитическую подготовку наших специалистов в целях снижения налогового бремени. Мы можем предложить Вам как полный анализ налоговой модели компании и постановку налогового планирования, так и оптимизацию отдельных, наиболее "проблемных" участков действующей системы управления налогами.
Систему и глубину нашего подхода к решению поставленных задач Вы можете определить, познакомившись с практическими примерами нашей работы (http://www.blaw.ru/rus/nalog.php?m=5).
Работа осуществляется коллективом высокопрофессиональных специалистов. При этом каждая разработанная схема сопровождается до ее реального воплощения в Вашей хозяйственной деятельности, от постановки документооборота, вплоть до правовой поддержки при необходимости судебной защиты.
В том случае, если Вы решили разработать схему оптимизации налогообложения самостоятельно или сомневаетесь в предлагаемой Вам третьей стороной схеме, мы готовы провести анализ предложения и провести экспертизу соответствия схемы закону, а также выявить риски, которыми может сопровождаться ее применение.
Окончательные пределы нашего вознаграждения в каждом случае определяются индивидуально, после более детального знакомства с системой постановки управления налогами Вашей компании и того участка работы, который будет предложен нашим специалистам.
Обычно вознаграждение составляет 3 - 10% от достигаемого налогового эффекта (из расчета годовых показателей), необходимая аналитическая работа специалиста - от 100 до 150 долларов в час.

Коммерческое предложение по оптимизации налогов от заработной платы и фонда оплаты труда

Оптимизация налогообложения, легализация доходов юридических и физических лиц, налоговые споры